Внимательно ознакомьтесь с прикрепленным к посту Положением!
1) Когда будет проходить Туристический слёт?
С 22 по 24 сентября.
Заезд команд запланирован 22 сентября к 20.00.
2) Где будет проходить Туристический слет?
Ориентир – автомобильный мост через р. Солза.
3) Что взять с собой?
✔Палатка, тент, спальник, коврик, котелок, топор, лопата, пила, дрова (если есть возможность, привезите);
Фонарик, индивидуальное сиденье, аптечка.
✔Продукты питания на 3 дня, тара для мусора.
✔Теплая одежда и перчатки (не забудь про запасной комплект);
✔Гитара (для тех, кто не может жить без песни);
✔Компас, рулетка (минимум 10м);
✔Ручки, карандаши, фломастеры, маркеры, ножницы, скотч, клей.
4) Как добираться?
Команды добираются самостоятельно, на личном транспорте.
5) Что будет, если плохая погода?
Мероприятия будут проходить по запланированной программе, отмены не предполагается.
Совет: Одевайтесь теплее и берите сменные комплекты одежды и обуви.
6) Какая программа?
В программе Турслета есть 2 составляющие: спортивная и творческая часть.
Каждая из них оценивается и суммируется по итогам 3-ёх дней.
Более подробную спортивную программу вы сможете узнать на судейской, 20 сентября в 18.30 в кабинете 308 в Молодежном центре.
Подробную творческую программу вы сможете узнать из постов группы Туристический слёт молодёжи Северодвинска XVII.
7) Сколько человек в команде?
В команде 6 человек, из них минимум 2 девушки.
8) Что мы будем есть? Как готовить?
Еду на всю команду на 3 дня необходимо привезти с собой. Готовить будем в лагере участников.
Это лишь часть важных вопросов, продолжение в следующих постах
#солза #турслет2023 #молодежьбелогоморя #молодежьзазож #молодежьсеверодвинска